Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (с изменениями на 9 декабря 2020 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


23. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления на имя Директора Учреждения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее - заявление), по форме согласно Приложению 1.


Заявление должно содержать:


1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление;


2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление;


3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.


К заявлению по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.


К заявлению могут быть приложены иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.


(п. 23 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)


24. Учреждение не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.


25. В случае обращения в МФЦ одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяются требования пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.


26. Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:


1) должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);


2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;