Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (с изменениями на 9 декабря 2020 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;


2) рассмотрение заявления, принятие решения о пересчете кадастровой стоимости или принятие решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости;


3) направление решения, принятого по результатам рассмотрения заявления, заявителю.


(п. 50 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 09.12.2020 N 76-мпр)


50(1). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала, а также официального сайта Учреждения в сети "Интернет" по адресу: http://cgko.ru, предусматривает выполнение следующих административных процедур (действий):


1) предоставление в установленном порядке информации заявителю или его представителю и обеспечение доступа заявителю или его представителю к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;


2) запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) подача (формирование) заявителем или его представителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов Учреждением, предоставляющим государственную услугу;


4) получение заявителем или его представителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


5) взаимодействие Учреждения, предоставляющего государственную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;


7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц;