Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (с изменениями на 9 декабря 2020 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


87. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Директора Учреждения о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) специалистов Учреждения;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения специалистов Учреждения, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


88. Информацию, указанную в пункте 87 настоящего Административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Учреждения, указанным на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет".