Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, а также за обеспечением их доступности для инвалидов



Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


37. Проверка выполнения поднадзорными субъектами обязательных требований проводится на основании распоряжения (заданий) руководителя (заместителя руководителя) Службы.


Проверка проводится только тем должностным лицом (должностными лицами) Службы, которое(ые) указано(ы) в распоряжении (задании) руководителя (заместителя руководителя) Службы.


В случае отсутствия должностного лица Службы (увольнение, болезнь и др.) начатая проверка может быть продолжена другим должностным лицом Службы на основании распоряжения (задания) руководителя (заместителя руководителя) Службы, но в рамках продолжающихся сроков для проверки, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента.


Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.


К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона N 294-ФЗ.


К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок органов местного самоуправления, применяются положения статьи 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).


38. Плановые проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся на основании разрабатываемых Службой ежегодных планов.


Ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении физических лиц не разрабатываются.


39. Ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении органов государственной власти, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.


Ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении органов местного самоуправления разрабатываются в соответствии с Порядком формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21.04.2014 N 222.


40. Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.


41. В срок до 1 сентября (ноября) года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Иркутской области.


42. Служба рассматривает предложения прокуратуры Иркутской области и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.


43. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях: