168. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 календарных дней с момента ее регистрации.
169. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, в течение 30 календарных дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
170. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение (жалобу).
171. В тех случаях, когда для рассмотрения обращения (жалобы) необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок ее рассмотрения и разрешения может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней. Заинтересованному лицу не позднее истечения срока, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, сообщается (письменно) о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).