166. Заинтересованное лицо вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принимаемые (совершаемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.
167. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения выездных проверок;
4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
7) нарушение прав проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.
168. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Министерства (imus@govirk.ru), а также принята при личном приеме.
169. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и должна содержать:
1) наименование Министерства, должность или фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (в случае направления жалобы в форме электронного документа) и почтовый адрес (в случае направления жалобы в письменной форме), по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица (должностных лиц);
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица (должностных лиц) Министерства;
5) подпись заинтересованного лица, дату.