1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" (далее соответственно - Федеральный закон, указ) и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области в письменной форме или в форме электронного документа предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства (далее соответственно - министерство, обращения, граждане), а также порядок организации личного приема граждан в министерстве.
(в ред. Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 17.05.2021 N 58-1-мпр)
2. Настоящее Положение распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом.
Употребляемые в настоящем Положении термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.
3. Общие вопросы организации работы с обращениями в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области регулируются указом.
Правила организации работы с обращениями по вопросам, касающимся предоставления министерством государственных услуг, определяются соответствующим административным регламентом, утверждаемым приказом министерства.
4. В целях обеспечения реализации права граждан на обращение министерством обеспечиваются открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с требованиями законодательства.
5. Гражданин, организация вправе обжаловать действия (бездействие) министерства по рассмотрению обращений и решений, принятых по результатам их рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.