Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (с изменениями на 3 ноября 2023 года)



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ


20. При рассмотрении обращения министерство:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;


2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных настоящим Положением;


5) уведомляет гражданина о переадресации его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией в течение семи календарных дней с момента регистрации в СЭДД.


21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения служащие в министерстве обязаны в соответствии с законодательством:


1) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;


2) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;


3) проявлять корректность в обращении с гражданами;


4) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету министерства;


5) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;


6) соблюдать иные требования к служебному поведению служащего, установленные законодательством.


22. При рассмотрении обращения ответственное подразделение запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц.