Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (с изменениями на 9 марта 2021 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основаниями отказа в приеме документов являются:


41.1) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;


41.2) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


41.3) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.


42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации в учреждении направляет заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 77.1 - 77.3 пункта 77 настоящего административного регламента.


43. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.