Действующий

Об утверждении административного регламента министерства имущественных отношений Ставропольского края предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков (кроме долей), находящихся в государственной собственности Ставропольского края, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование, в аренду, в собственность без проведения торгов" (с изменениями на 24 марта 2023 года)



Выдача документов о предоставлении земельного участка (кроме долей) без проведения торгов заявителю


3.14. Основанием для начала административной процедуры является:


- принятие (посредством издания распорядительного акта) решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно или в постоянное бессрочное пользование;


- подписание уполномоченным лицом проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного пользования и акта приема-передачи в необходимом количестве экземпляров (не менее трех).


3.14.1. Проекты договоров или решения, указанные в пункте 3.14 Административного регламента, выдаются заявителю или направляются ему на бумажном носителе по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка (кроме долей).


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.


3.14.2. Результатом административной процедуры является отправка в адрес заявителя письма с приложением проекта договора или решения, указанных в пункте 3.14 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 дней со дня поступления заявления.


3.14.3. В случае если в заявлении было указано на необходимость получения решения о предоставлении земельного участка (кроме долей) без проведения торгов в собственность бесплатно или в постоянное бессрочное пользование в форме электронного документа, министерство направляет заявителю принятое решение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала.


3.14.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма в адрес заявителя с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в министерстве, и занесение отметок об отправке решения заявителю в реестры исходящей корреспонденции.


3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Заявители вправе представить в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Сотрудники отдела организационного обеспечения и делопроизводства министерства осуществляют прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.


Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, и их выдачу заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.