3.14. Основанием для начала административной процедуры является:
- принятие (посредством издания распорядительного акта) решения о предоставлении земельного участка без проведения торгов в собственность бесплатно или в постоянное бессрочное пользование;
- подписание уполномоченным лицом проекта договора купли-продажи, аренды или безвозмездного пользования и акта приема-передачи в необходимом количестве экземпляров (не менее трех).
3.14.1. Проекты договоров или решения, указанные в пункте 3.14 Административного регламента, выдаются заявителю или направляются ему на бумажном носителе по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка (кроме долей).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.14.2. Результатом административной процедуры является отправка в адрес заявителя письма с приложением проекта договора или решения, указанных в пункте 3.14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 дней со дня поступления заявления.
3.14.3. В случае если в заявлении было указано на необходимость получения решения о предоставлении земельного участка (кроме долей) без проведения торгов в собственность бесплатно или в постоянное бессрочное пользование в форме электронного документа, министерство направляет заявителю принятое решение в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Портала.
3.14.4. Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма в адрес заявителя с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства, установленном в министерстве, и занесение отметок об отправке решения заявителю в реестры исходящей корреспонденции.
3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Заявители вправе представить в министерство в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Сотрудники отдела организационного обеспечения и делопроизводства министерства осуществляют прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в срок не позднее 1 дня, следующего за днем обращения заявителя.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, и их выдачу заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.