3.17. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии) включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление принятых заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган, предоставляющий услугу. Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги вправе воспользоваться следующими способами предварительной записи:
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в том числе посредством информационных киосков (инфоматов), установленных в многофункциональных центрах и путем оборудования рабочих мест для обеспечения доступа к сети "Интернет";
посредством телефонной связи по единому телефону "горячей линии" сети МФЦ Ставропольского края 8-800-200-40-10 или номеру телефона офиса МФЦ, указанному на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (www.umfc26.ru);
в личном кабинете на официальном портале сети МФЦ Ставропольского края (www.umfc26.ru) при наличии подтвержденной учетной записи на едином портале Госуслуг (авторизация в ЕСИА);
посредством мобильного приложения "МФЦ СК" - программного обеспечения, применяемого заявителями с использованием мобильного телефона (смартфона) или планшетного компьютера.
В многофункциональном центре могут быть установлены дополнительные способы предварительной записи, в том числе посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг, через социальные сети, мессенджеры.
(п. 3.17 в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24.03.2023 N 256)
3.17.1. При личном обращении заявителя в многофункциональный центр работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов согласно перечню, указанному в Административном регламенте, правильность заполнения заявления.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.11 - 2.12 настоящего Административного регламента, работнику многофункционального центра.
(абзац введен приказом министерства имущественных отношений Ставропольского края от 24.03.2023 N 256)
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель (его представитель) обращается без заявления работник МФЦ самостоятельно формирует заявление в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - государственная информационная система МФЦ), распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю (его представителю).