22. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных лично или поступивших по почте в управление, организацию, либо поданных через МФЦ, осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в управление, организацию либо МФЦ считается день подачи заявления, указанного в пункте 9 Регламента, либо заявления, указанного в пункте 10 Регламента с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 13 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление, организацию заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 11 либо пунктами 11, 12 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения управлением, организацией. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале и на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, направляется уведомление о регистрации заявления.