Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 19.04.2018 N 17-р (с изменениями на 21 мая 2019 года)



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


58. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 22 Регламента.


59. Должностное лицо управления, организации в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений.


60. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, организации осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


61. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо управления, организации в срок, указанный в пункте 60 Регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа руководителем управления.


62. Документы, указанные в пунктах 60, 61 Регламента не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.