Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 19.04.2018 N 17-р (с изменениями на 21 мая 2019 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;


- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в части выдачи заключения - не более одного взаимодействия средней продолжительностью 15 минут.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в части подготовки граждан - возможно более одного взаимодействия.