Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р



Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ либо посредством, направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.


3.3. Прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы.


Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.


Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области посредством входа в "Личный кабинет".


В случае, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 22.11.2017 N 558-п "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, исключительно в электронной форме", документы, предусмотренные в пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Регламента, направляются заявителем исключительно в электронной форме.


Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.


3.4. В день поступления в Структурное подразделение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО;


б) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме;


в) проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем в обязательном порядке;


г) подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные статьями 51, 55 Градостроительного кодекса РФ, межведомственные запросы о предоставлении необходимых для получения государственной услуги документов (информации), указанных в пунктах 2.13 - 2.15 Регламента.


Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу специалисту Структурного подразделения.