Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р



Порядок исправления опечаток и ошибок в выданных документах


3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Структурное подразделение заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на строительство, допущенной Структурным подразделением при выдаче разрешения на строительство (далее - техническая ошибка).


3.15. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки, по форме предусмотренной Приложением N 5;


- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в разрешении на строительство технической ошибки и содержащие правильные данные.


Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в разрешении на строительство, подается заявителем (его уполномоченным представителем) через МФЦ, либо в Структурное подразделение на бумажном носителе или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: e-mail: gus@72to.ru.


3.16. Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений, регистрирует заявление в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО и передает его специалисту Структурного подразделения для принятия решения об исправлении технической ошибки.


Специалист Структурного подразделения рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и представленные заявителями (представителем заявителя) документы и принимает решение об исправлении технической ошибки путем подготовки приказа о внесении изменений в разрешение на строительство.


Срок выдачи приказа о внесении изменений в разрешение на строительство не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Специалист Структурного подразделения, ответственный за подготовку приказа о внесении изменений в разрешение на строительство, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления, направляет приказ о внесении изменений в разрешение на строительство заявителю (представителю заявителя) через МФЦ (в случае поступления заявления через МФЦ), либо на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя).


Выдача приказа о внесении изменений в разрешение на строительство в МФЦ осуществляется в порядке, установленном для выдачи результата предоставления государственной услуги пунктами 3.9, 3.10 Регламента.