Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных



Подраздел 13. Проведение плановой выездной проверки


53. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.


54. Должностное лицо Главного управления должно прибыть в центр занятости населения в срок, установленный распоряжением Главного управления.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.


55. Должностное лицо Главного управления предъявляет служебное удостоверение и обеспечивает вручение директору центра занятости населения копии распоряжения Главного управления о проведении проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.


56. Должностное лицо Главного управления информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю и надзору, сроках и условиях проведения проверки.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


57. Должностное лицо Главного управления изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:


1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;


2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), в период до признания инвалидов безработными;


3) соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;


4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;


5) обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных (соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости));


6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;