94. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выявленных нарушений в части регистрации инвалидов в качестве безработных, указанных в акте проверки, распоряжении Главного управления об устранении нарушений;
2) неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
3) факты, изложенные в обращениях инвалидов и организаций.
95. Должностное лицо Главного управления изучает обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалидов в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
96. Должностное лицо Главного управления представляет начальнику Главного управления в письменной форме:
1) результаты рассмотрения обращения инвалида или организации;
2) предложение о проведении:
- внеплановой выездной проверки в случае нарушений законодательства о занятости населения;
- внеплановой документарной проверки для уточнения сведений, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 4 рабочих дней.
97. Начальник Главного управления принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки на основании документов, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.