Недействующий

О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 мая 2017 года N 35-п




Приложение N 5
к Положению об оплате труда директоров
государственных учреждений Омской
области, подведомственных Главному
управлению государственной службы
занятости населения Омской области,
и их заместителей



ПОКАЗАТЕЛИ
 результативности и качества деятельности директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, и их заместителей

N п/п

Перечень показателей результативности и качества деятельности

Критерии оценки результативности и качества деятельности

Размер выплаты за качество выполняемых работ, процентов от должностного оклада

Период оценки

1

2

3

4

5

1. Директор центра занятости населения муниципального района (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

1.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление);

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления;

2

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения

2

1.2

Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу

В 1 квартале:

Ежеквартально

более 50 человек

6

от 41 до 50 человек

4

от 25 до 40 человек

2

менее 25 человек

0

Во 2 квартале:

более 80 человек

6

от 61 до 80 человек

4

от 40 до 60 человек

2

менее 40 человек

0

В 3 квартале:

более 70 человек

6

от 51 до 70 человек

4

от 40 до 50 человек

2

менее 40 человек

0

В 4 квартале:

более 60 человек

6

от 46 до 60 человек

4

от 30 до 45 человек

2

менее 30 человек

0

1.3

Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

8

1.4

Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

2

1.5

Эффективное и полное использование средств областного бюджета

Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом:

Ежеквартально

не более 0,1 процента;

2

от 0,1 до 1,0 процента;

1

более 1,0 процента

0

1.6

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта

1

Ежеквартально

1.7

Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования

2

Ежеквартально

1.8

Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности

1

Ежеквартально

1.9

Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении

Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства;

1

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения

1

1.10

Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде

Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет:

Ежеквартально

от 70% и более;

10

от 50 до 69%;

8

от 30 до 49%;

6

от 10 до 29%;

4

от 5 до 9%;

2

менее 5%

0

2. Директор центра занятости населения города Омска (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

2.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления

2

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления;

1

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения

2

обеспечение выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов

1

2.2

Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу

В 1 квартале:

более 50 человек

6

от 41 до 50 человек

4

от 25 до 40 человек

2

менее 25 человек

0

Во 2 квартале:

более 80 человек

6

от 61 до 80 человек

4

от 40 до 60 человек

2

менее 40 человек

0

В 3 квартале:

более 70 человек

6

от 51 до 70 человек

4

от 40 до 50 человек

2

менее 40 человек

0

В 4 квартале:

более 60 человек

6

от 46 до 60 человек

4

от 30 до 45 человек

2

менее 30 человек

0

2.3

Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

8

2.4

Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

2

2.5

Эффективное и полное использование средств областного бюджета

Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом:

Ежеквартально

не более 0,1 процента;

2

от 0,1 до 1,0 процента;

1

более 1,0 процента

0

2.6

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта

1

Ежеквартально

2.7

Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования

2

Ежеквартально

2.8

Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности

1

Ежеквартально

2.9

Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении

Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства;

1

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения

1

2.10

Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде

Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет:

Ежеквартально

от 70% и более;

10

от 50 до 69%;

8

от 30 до 49%;

6

от 10 до 29%;

4

от 5 до 9%;

2

менее 5%

0

3. Директор (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

3.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов, в т.ч. по квоте

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления;

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления;

1

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения

2

обеспечение выполнения установленной квоты для приема на работу инвалидов

1

3.2

Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении

Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства;

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения

2

3.3

Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования

6

Ежеквартально

3.4

Эффективное и полное использование средств областного бюджета

Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом:

Ежеквартально

не более 0,1 процента;

6

от 0,1 до 1,0 процента;

3

более 1,0 процента

0

3.5

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта

5

Ежеквартально

3.6

Содержание площадей зданий и прилегающих к ним территорий в надлежащем состоянии

Своевременное и качественное проведение работ по уборке площадей зданий и благоустройству территории, прилегающей к зданиям, находящимся в оперативном управлении учреждения

5

Ежеквартально

3.7

Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Отсутствие нарушений, замечаний Главного управления

5

Ежеквартально

3.8

Соблюдение сроков и качества представления налоговой, бюджетной, статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления налоговой, статистической, бюджетной и иной отчетности

3

Ежеквартально

4. Заместитель директора центра занятости населения (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

4.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления;

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения;

2

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам оказания государственных услуг в области содействия занятости населения, по вопросам работы учреждения

2

4.2

Численность состоявших в течение квартала на учете в учреждении ищущих работу граждан (с учетом граждан, состоявших на учете на начало квартала) в расчете на одного работника, относящегося к основному персоналу

В 1 квартале:

Ежеквартально

более 50 человек

6

от 41 до 50 человек

4

от 25 до 40 человек

2

менее 25 человек

0

Во 2 квартале:

более 80 человек

6

от 61 до 80 человек

4

от 40 до 60 человек

2

менее 40 человек

0

В 3 квартале:

более 70 человек

6

от 51 до 70 человек

4

от 40 до 50 человек

2

менее 40 человек

0

В 4 квартале:

более 60 человек

6

от 46 до 60 человек

4

от 30 до 45 человек

2

менее 30 человек

0

4.3

Удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости с целью поиска подходящей работы

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

5

4.4

Удельный вес численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению безработных граждан, в численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости

Выполнение 100 процентов от утвержденного показателя за отчетный период

2

4.5

Качество исполнения технологии работы и административных регламентов предоставления государственных услуг

Своевременность и полнота выполнения технологии работы и административных регламентов предоставления государственных услуг

5

Ежеквартально

4.6

Обеспечение качественного планирования и исполнения бюджетных средств на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Своевременность начисления и перечисления безработным гражданам социальных выплат

Отклонение фактического расхода средств субвенции на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом (при отсутствии задержек (нарушения сроков) начисления и перечисления безработным гражданам социальных выплат), в размере:

Ежеквартально

не более 2,0 процента;

5

от 2,0 до 5,0 процента;

3

более 5,0 процента

0

4.7

Эффективное и полное использование средств областного бюджета

Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом:

Ежеквартально

не более 0,1 процента;

2

от 0,1 до 1,0 процента;

1

более 1,0 процента

0

4.8

Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Отсутствие нарушений, замечаний директора учреждения, Главного управления

1

Ежеквартально

4.9

Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности

2

Ежеквартально

4.10

Предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения в электронном виде

Доля граждан, подавших заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, в численности граждан, подавших заявления (получивших предложения) о предоставлении государственной услуги, составляет:

Ежеквартально

от 70% и более;

6

от 50 до 69%;

4

от 30 до 49%;

3

от 10 до 29%;

2

от 5 до 9%;

1

менее 5%

0

5. Заместитель директора (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

5.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления;

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения;

2

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения

2

5.2

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем функционирования учреждения, оборудования и транспорта

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий, оборудования, транспорта

5

Ежеквартально

5.3

Содержание площадей зданий и прилегающих к ним территорий в надлежащем состоянии

Своевременное и качественное проведение работ по уборке площадей зданий и благоустройству территории, прилегающей к зданиям, находящимся в оперативном управлении учреждения

5

Ежеквартально

5.4

Соблюдение сроков и порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Отсутствие нарушений, замечаний директора учреждения, Главного управления

5

Ежеквартально

5.5

Полнота исполнения принятых бюджетных обязательств

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности при условии 100-процентного финансирования

5

Ежеквартально

5.6

Эффективное и полное использование средств областного бюджета

Отклонение фактического исполнения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (за исключением средств субвенции из федерального бюджета) от планового значения на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом:

Ежеквартально

не более 0,1 процента;

5

от 0,1 до 1,0 процента;

3

более 1,0 процента

0

5.7

Обеспечение сохранности движимого и недвижимого имущества и рационального использования материальных ресурсов

Своевременное и качественное обслуживание движимого и недвижимого имущества, отсутствие фактов неэффективного и нерационального использования материальных ресурсов учреждения

5

Ежеквартально

5.8

Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности

4

Ежеквартально

6. Заместитель директора, начальник отдела организационного, правового и кадрового обеспечения (максимальный размер выплаты за качество - 40 процентов)

6.1

Соответствие деятельности учреждения требованиям нормативных правовых актов, распорядительных документов

Отсутствие фактов нарушения норм действующего законодательства при осуществлении уставной и финансово-хозяйственной деятельности, выявленных по результатам контрольных мероприятий надзорных органов и Главного управления;

2

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения сроков выполнения приказов, поручений, распоряжений Главного управления и директора учреждения;

2

отсутствие обоснованных жалоб по вопросам работы учреждения

2

6.2

Обеспечение высокого уровня организации кадровой и правовой работы в учреждении

Отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по соблюдению трудового и иного законодательства;

3

Ежеквартально

отсутствие фактов нарушения трудового распорядка учреждения

3

6.3

Обеспечение качественного учета и сохранности организационно-распорядительной документации, ведение архивного дела

Отсутствие нарушений и недостатков по комплектованию и хранению архивной документации, учету организационно-распорядительной документации

6

Ежеквартально

6.4

Обеспечение выпуска газет и освещение деятельности учреждения в сети Интернет и средствах массовой информации

Отсутствие нарушений сроков выпуска газет и своевременное, качественное и разностороннее освещение деятельности учреждения в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах

6

Ежеквартально

6.5

Обеспечение бесперебойной работы технических систем и оборудования, программного обеспечения

Своевременное устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации технических систем и оборудования;

2

Ежеквартально

своевременное представление заявок на оборудование и запасные части, программное обеспечение;

2

своевременное оформление технической документации по ремонту технических систем и оборудования

2

6.6

Обеспечение информационной безопасности

Своевременное проведение работ по внутреннему контролю состояния информационной безопасности и предоставление отчетности в Главное управление;

2

Ежеквартально

отсутствие нарушений и недостатков, выявленных при проверках по обеспечению информационной безопасности;

2

обеспечение качественного приема и отправки информации по каналам связи, в том числе защищенным

2

6.7

Соблюдение сроков и качества представления статистической и иной отчетности в Главное управление и иные организации

Отсутствие фактов нарушения сроков и качества предоставления статистической и иной отчетности

4

Ежеквартально