Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда Омской области (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности опрошенных заявителей, получивших государственную услугу (процентов);


2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги через официальный сайт.


47. Количество взаимодействий заявителя с работниками центров занятости населения при предоставлении государственной услуги должно быть не более одного продолжительностью не более 15 минут.


48. Заявителю предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.