99. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов временного трудоустройства является получение заявителем информации о порядке временного трудоустройства.
100. Работник центра занятости населения осуществляет подбор заявителю вариантов временного трудоустройства с использованием регистра работодателей.
При отсутствии вариантов временного трудоустройства работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство из регистра работодателей бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов временного трудоустройства.
Заявитель подтверждает факт получения выписки из регистра работодателей об отсутствии вариантов временного трудоустройства своей подписью в бланке учетной документации.
При наличии в регистре работодателей вариантов временного трудоустройства работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов временного трудоустройства (далее - перечень) и предлагает заявителю с ним ознакомиться.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 4 минут.
101. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по подбору заявителю вариантов временного трудоустройства являются варианты временного трудоустройства, подходящие для заявителя.
102. Результатом административной процедуры по подбору заявителю вариантов временного трудоустройства является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) вариантов временного трудоустройства для заявителя.
103. Фиксация результата выполнения административной процедуры по подбору заявителю вариантов временного трудоустройства осуществляется работником центра занятости населения в бланке учета.
104. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по подбору заявителю вариантов временного трудоустройства не должна превышать 4 минут.