87. Основанием для начала исполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе является решение о предоставлении государственной услуги.
88. Работник центра занятости населения анализирует сведения о заявителе, внесенные в регистр физических лиц на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет возможность временного трудоустройства заявителя с учетом проанализированных сведений.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
89. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по анализу сведений о заявителе являются сведения о заявителе в регистре физических лиц, внесенные на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения.
90. Результатом административной процедуры по анализу сведений о заявителе является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) подходящих заявителю вариантов временного трудоустройства в регистре работодателей.
91. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о заявителе осуществляется работником центра занятости населения в бланке учета административных процедур согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (далее - бланк учета).
92. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о заявителе не должна превышать 2 минут.