Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Главного государственно-правового управления Омской области



5. Организация деятельности Управления


5. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Главного управления в установленном законодательством порядке.


В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления.


В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления, определенного в соответствии с должностным регламентом.


6. Начальник Управления подчиняется непосредственно начальнику Главного управления.


7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления с учетом мнения начальника Управления.


8. Начальник Управления:


1) организует работу Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач;


2) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию;


3) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения;


4) организует исполнение поручений начальника Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


5) вносит предложения начальнику Главного управления по применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности;


6) осуществляет планирование работы Управления;


7) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;


8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


_______________"