Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 9. Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве


102. Основанием для начала административной процедуры по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве является согласование с заявителем направлений социальной адаптации, плана проведения занятий по социальной адаптации.


103. Работник центра занятости населения проводит с заявителем занятие, в ходе которого:


1) знакомит заявителя с методами и способами поиска работы с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), средств массовой информации, сети Интернет путем прямого обращения к работодателям, в организации по содействию в трудоустройстве населения, размещения или рассылки резюме, а также с использованием иных возможных способов;


2) выясняет у заявителя, какими из возможных методов и способов поиска работы он пользуется и каковы результаты его действий;


3) информирует заявителя о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющейся у заявителя профессии (специальности) и смежным профессиям (специальностям);


4) предлагает заявителю задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), подготовке перечня профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству;


5) обсуждает с заявителем оптимальные действия при поиске подходящей работы и трудоустройстве.


Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать:


1) при предоставлении государственной услуги в индивидуальной форме - 40 минут;


2) при предоставлении государственной услуги в групповой форме - 100 минут.


104. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве является утвержденный план проведения занятий по социальной адаптации.


105. Результатом административной процедуры по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве являются получение заявителем информации о технологии поиска работы и определение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве.


106. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


107. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обучению заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждению оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать: