Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 13. Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем


133. Основанием для начала административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является составление заявителем резюме и направление его к работодателю, в том числе с использованием сети Интернет.


134. Работник центра занятости населения знакомит заявителя с методикой проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.


Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 20 минут.


135. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является утвержденный план проведения занятий по социальной адаптации.


136. Результатом административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем является получение заявителем информации о проведении переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.


137. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем осуществляется работником центра занятости населения путем внесения записи в соответствующую графу индивидуального плана самостоятельного поиска работы заявителя.


138. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обучению заявителя методике проведения переговоров с работодателем при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 20 минут.