89. Основанием для начала административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) заявителя является пройденное заявителем тестирование.
90. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с выбранным способом тестирования:
1) при проведении тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения - выводит результаты материалов тестирования на печатающее устройство;
2) при проведении тестирования в письменной форме - производит обработку полученных результатов тестирования заявителя самостоятельно.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должен превышать 6 минут.
91. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по обработке материалов тестирования (анкетирования) являются заполненные заявителем тесты, анкеты, бланки.
92. Результатом административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) заявителя являются обработанные работником центра занятости населения материалы тестирования заявителя.
93. Фиксация результата выполнения административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) заявителя осуществляется работником центра занятости населения путем вывода результатов материалов тестирования из программно-технического комплекса на печатающее устройство и (или) подсчет работником центра занятости населения результатов заполнения заявителем тестов, анкет, бланков и внесение результатов в соответствующие графы тестов, анкет, бланков.
94. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обработке материалов тестирования (анкетирования) заявителя при предоставлении государственной услуги в индивидуальной и групповой формах не должна превышать 6 минут.