56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в программно-техническом комплексе, или уточнение и введение в программно-технический комплекс сведений о заявителе (далее - анализ или уточнение и введение в программно-технический комплекс сведений о заявителе);
2) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации (далее - информирование заявителя);
3) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (анкетирования) (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме) (далее - предложение о тестировании);
5) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом (далее - проведение тестирования);
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
7) предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;
8) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии заявителя;
9) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
10) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) (далее - проведение профессиональной консультации) на основании результатов тестирования и тренинга;
11) оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в программно-технический комплекс.