Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 318-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям инвалидов боевых действий"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить:


справку о получении государственной пенсии;


справку о прохождении военной службы и об участии в боевых действиях в периоды, указанные в разделе III Перечня;


страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления доплаты к пенсии с указанием последнего месяца выплаты.


2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.12. При непредставлении заявителем указанных в подпункте 2.10 настоящего Административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.