2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ, поданное в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - при личном посещении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ по месту жительства заявителя (далее - личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения в предоставлении доплаты к пенсии заявителю):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ.
2.8.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (его законного представителя в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:
для законного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
для лица, полномочия которого установлены доверенностью, - доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Удостоверение инвалида о праве на льготы.