Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2019 года N 44-19


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.07.2012 N 100-12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 14.04.2022 N 14-22.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 11 апреля 2019 г. N 09-8994



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 27.07.2012 N 100-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной компенсации за вред здоровью" следующие изменения:


1.1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже.


1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежегодной компенсации за вред здоровью, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 10.04.2019 N 44-19



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ВРЕД ЗДОРОВЬЮ


1. Из абзацев пятого и седьмого пункта 1.3.1, абзаца второго пункта 1.3.2, абзаца третьего пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 слово "официальном" исключить.


2. В разделе 2:


2.1. Из подраздела 2.2 абзацы второй, третий и четвертый исключить.


2.2. Из абзаца первого подраздела 2.5 слово "ведомостей" исключить.


2.3. В подразделе 2.7:


- из абзаца первого пункта 2.7.1 слово "официальном" исключить;


- подпункт 2.7.2.1 пункта 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:


"При выборе кредитной организации в качестве места получения ежегодной компенсации за вред здоровью представляются сведения о реквизитах организации (наименование организации, в которую должна быть перечислена ежегодная компенсация за вред здоровью, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер расчетного счета кредитной организации и номер лицевого счета заявителя).";


- пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"2.7.3. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган социальной защиты населения по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа социальной защиты населения, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа социальной защиты населения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2.4. После подраздела 2.9 дополнить подразделом следующего содержания:


"2.9<1>. Основания для приостановления предоставления

государственной услуги



Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


3. В разделе 3:


3.1. Пункт 3.1.4 подраздела 3.1 после слова "заявлений" дополнить словами "о предоставлении государственных услуг".


3.2. В пунктах 3.3.2, 3.3.3 подраздела 3.3 слово "ведомости" в соответствующих падежах заменить словом "поручения" в соответствующих падежах.


4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа социальной защиты населения,

должностных лиц органа социальной защиты населения либо

государственного или муниципального служащего



5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги органом социальной защиты населения;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- отказ органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;


- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган социальной защиты населения либо в департамент. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника органа социальной защиты населения рассматриваются непосредственно руководителем органа социальной защиты населения. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения подаются в департамент.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Жалоба должна содержать:


- наименование органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»