2.1. Основными целями комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, структурных подразделений Правительства области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также заинтересованных организаций и общественных объединений при проведении мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание и развитие единой системы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям;
- выработка согласованных подходов к обеспечению предоставления услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров, организации межведомственного информационного взаимодействия и оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.2. Задачи комиссии:
- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов Ярославской области, разработке методической базы по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- осуществление мониторинга реализации поэтапного плана выполнения мероприятий, содержащего ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- координация работы по реализации проекта создания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, включая сеть филиалов в муниципальных образованиях области;
- выработка комплекса мер по оптимизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
- координация мероприятий, связанных с формированием и функционированием электронного правительства, в том числе:
оказание государственных и муниципальных услуг в юридически значимой электронной форме;
функционирование системы межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг в юридически значимой электронной форме;
- расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям.