Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.11.2012 N 1346-п



3. Функции комиссии


Комиссия для выполнения возложенных задач выполняет следующие функции:


- организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- запрашивает в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных организаций необходимые материалы по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- заслушивает информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, структурных подразделений Правительства области о выполнении возложенных на них задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов;


- утверждает план-график организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на очередной год;


- подводит итоги мониторинга (оценки) качества предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного (проведенной) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе, на основании отзывов граждан, размещенных на сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- разрабатывает рекомендации для принятия управленческих решений по результатам мониторинга (оценки) качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


- обеспечивает контроль за реализацией мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- рассматривает проекты технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг, принимает решение об одобрении таких схем;


- утверждает план типизации муниципальных услуг, рассматривает проекты типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг, принимает решение об утверждении таких регламентов;


- обеспечивает организацию методической помощи органам исполнительной власти области и органам местного самоуправления муниципальных образований области в реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;


- рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией приоритетных направлений деятельности по внедрению и развитию единой системы повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ярославской области.