Действующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2007 N 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года ("Уральская семья")

│                                           ОБРАЗОВАНИЕ В СЕМЬЕ И СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ                                            │ 

├════┬═══════════════════════════┬═══════════════════┬═════════════════════┬══════════════┬══════════════┬════════════════════════┤ 

│260.│Развитие в существующей    │учащиеся           │Министерство общего и│2007 -        │текущее       │предоставление          │ 

│    │системе образования        │                   │профессионального    │2010 годы     │финансирование│возможности каждому     │ 

│    │Свердловской области       │                   │образования          │2007 год      │   955721,0   │ребенку, в том числе    │ 

│    │различных видов            │                   │Свердловской области,│2008 год      │   705518,0   │одаренным детям и детям │ 

│    │общеобразовательных        │                   │органы местного      │2009 год      │   601243,0   │с ограниченными         │ 

│    │учреждений и               │                   │самоуправления       │2010 год      │   705873,0   │возможностями здоровья, │ 

│    │образовательных услуг      │                   │муниципальных        │              │              │реализации права        │ 

│    │для детского населения     │                   │образований          │              │              │на получение образования│

│    │Свердловской области       │                   │в Свердловской       │              │              │(реализация принципов   │ 

│    │                           │                   │области              │              │              │общедоступности и       │ 

│    │                           │                   │(по согласованию)    │              │              │адекватности            │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │образования)            │ 

├════┼═══════════════════════════┼═══════════════════┼═════════════════════┼══════════════┼══════════════┼════════════════════════┤ 

│261.│Организация деятельности   │учащиеся, родители │Министерство общего и│2007 -        │              │создание условий        │ 

│    │17 областных психолого-    │                   │профессионального    │2010 годы     │              │для разработки и        │ 

│    │медико-педагогических      │                   │образования          │2007 год      │    1700,0    │реализации              │ 

│    │комиссий и консультаций    │                   │Свердловской области │2008 год      │    1700,0    │образовательных программ│

│    │(на уровне области и       │                   │                     │2009 год      │    2874,5    │с учетом индивидуальных │ 

│    │в муниципальных            │                   │                     │2010 год      │    1700,0    │особенностей детей,     │ 

│    │образованиях)              │                   │                     │              │              │создание и развитие     │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │системы психолого-      │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │медико-педагогической   │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │поддержки и             │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │консультирования        │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │родителей               │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │(стандартизованные      │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │диагностические         │ 

│    │                           │                   │                     │              │              │методики,               │