┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ 1.│Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, │
│ │образцы письменных букв) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 2.│Касса букв и сочетаний │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 3.│Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандарте │
│ │образования по предмету │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 4.│Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандарте │
│ │образования по предмету │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 5.│Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии │
│ │с тематикой, определенной в стандарте образования по предмету │
│ │(в том числе и в цифровой форме) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 6.│Словари всех типов по русскому языку и иностранным языкам │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 7.│Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, │
│ │указанными в стандарте образования по предмету (в том числе и │
│ │в цифровой форме) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 8.│Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной│
│ │в программе обучения (в том числе в цифровой форме) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ 9.│Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии │
│ │с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе │
│ │в цифровой форме) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════┤