Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области (с изменениями на 18 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 18.05.2022 N 07)


Проведение документарной проверки


68. Основанием для начала проведения документарной проверки является:


- для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ и приказ администрации ОЭЗ о проведении документарной проверки;


- для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 40 Регламента и приказ администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки.


69. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.


70. Для проведения документарной проверки специалист правового отдела готовит проект приказа администрации ОЭЗ на проведение документарной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.


71. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения администрации ОЭЗ.


72. В процессе проведения документарной проверки, в первую очередь, рассматриваются документы соискателя лицензии или лицензиата, имеющиеся в распоряжении администрации ОЭЗ, а также акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении соискателя лицензии или лицензиата контроля.


73. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии или лицензиатом лицензионных требований и условий, в адрес соискателя лицензии или лицензиата специалистом правового отдела подготавливается мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы.


74. Запрос после подписания руководителем администрации ОЭЗ направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соискателю лицензии или лицензиату не позднее следующего дня после подписания его руководителем администрации ОЭЗ или вручается проверяемому иным доступным способом. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.


75. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса соискатель лицензии или лицензиат обязан направить в администрацию ОЭЗ указанные в запросе документы.


76. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), либо в электронной форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа администрации ОЭЗ Магаданской области от 28.04.2017 N 27)


77. В случаях, установленных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях специалисты администрации ОЭЗ, указанные в приказе о проведении документарной проверки, составляют протокол об административном правонарушении по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Регламенту.


78. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных соискателем лицензии или лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалист правового отдела готовит в адрес соискателя лицензии или лицензиата информационное письмо об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной или в электронной форме.