Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации Особой экономической зоны Магаданской области исполнения государственной функции по лицензионному контролю заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Магаданской области (с изменениями на 18 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 18.05.2022 N 07)


Проведение выездной проверки


89. Основаниями для начала проведения выездной проверки являются:


- для проведения плановых проверок - ежегодный план проверок, утвержденный руководителем администрации ОЭЗ и приказ администрации ОЭЗ о проведении плановой выездной проверки;


- для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 40 Регламента и приказ администрации ОЭЗ о проведении внеплановой выездной проверки.


90. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.


(в ред. Приказа администрации ОЭЗ Магаданской области от 27.02.2018 N 20)


91. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.


92. Выездная проверка проводится также в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении администрации ОЭЗ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;


- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.


(в ред. Приказа администрации ОЭЗ Магаданской области от 27.02.2018 N 20)


93. Для проведения выездной проверки специалист правового отдела готовит проект приказа администрации ОЭЗ на проведение выездной проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", который передается руководителю администрации ОЭЗ для рассмотрения и подписания.


94. В случаях, установленных подпунктами "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалист правового отдела администрации ОЭЗ готовит заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки, которое составляется согласно типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


95. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) может проводиться:


- по месту нахождения юридического лица и (или) или по месту фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя;