N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Задача национального проекта: Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ | ||
1.1. | Результат федерального проекта: Проведен мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс" в г. Казани в 2019 году (далее - мировой чемпионат по стандартам "Ворлдскиллс"). Характеристика результата федерального проекта: В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. N 750-р в 2019 году в г. Казани впервые на территории Российской Федерации пройдет мировой чемпионат по стандартам "Ворлдскиллс". В чемпионате примут участие не менее 1 630 участников соревнований и 1 500 из не менее 76 стран мира, в том числе и национальная сборная Российской Федерации. Будут достигнуты целевые индикаторы плана основных мероприятий по подготовке и проведению мирового чемпионата по стандартам "Ворлдскиллс", в том числе достижение 1 млн человек, привлеченных к движению "Ворлдскиллс" через развитие системы чемпионатов. Кроме того, проведение чемпионата позволит: продемонстрировать конкурентоспособность среднего профессионального образования Российской Федерации; обеспечить сбор и распространение лучших мировых практик реализации образовательных программ среднего профессионального образования среди профессиональных образовательных организаций в Российской Федерации. Срок: 27.08.2019 | ||
1.1.1. | Проведение мирового чемпионата по стандартам "Ворлдскиллс" | 27.08.2019 | Мировой чемпионат по стандартам "Ворлдскиллс" будет проведен в г. Казани с 22 по 27 августа 2019 года. Порядка 1 600 молодых профессионалов из более чем 60 стран мира будут соревноваться по 56 компетенциям в различных сферах производства: от столярного дела до флористики, от парикмахерского искусства до электроники, от кузовного ремонта до хлебопечения. Оценивать их будут более 1 500 экспертов. Соревнования пройдут на базе Международного выставочного центра "Казань Экспо" |
1.2. | Результат федерального проекта: Не менее 5 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Не менее 6 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Не менее 8 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Не менее 13 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Не менее 18 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Не менее 25 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. Характеристика результата федерального проекта: В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки РФ) от 16 августа 2013 г. N 968, к концу 2024 года увеличено, по сравнению с 2018 годом, число обучающихся, завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и проходящих государственную итоговую аттестацию в виде демонстрационного экзамена, не менее чем 25 процентов. Реализация мероприятий федерального проекта будет направлена на формирование обновленных содержательных, организационно-методологических, материально-технических условий для прохождения промежуточной и итоговой аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена, что позволит поэтапно достичь следующих результатов охвата обучающихся накопительным итогом: 2019 г. - 5 процентов обучающихся; 2020 г. - 6 процентов обучающихся; 2021 г. - 8 процентов обучающихся; 2022 г. - 13 процентов обучающихся; 2023 г. - 18 процентов обучающихся; 2024 г. - 25 процентов обучающихся | ||
1.2.1. | В 2019 году не менее 5 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. В 2020 году не менее 6 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. В 2021 году не менее 8 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. В 2022 году не менее 13 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. В 2023 году не менее 18 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена. В 2024 году не менее 25 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | 31.12.2019 - 31.12.2024 | В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 16 августа 2013 г. N 968, в 2024 году увеличено, по сравнению с 2018 годом, число студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и проходящих государственную итоговую аттестацию в виде демонстрационного экзамена, и составляет не менее 25 процентов студентов (курсантов), завершающих освоение основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования |
1.3. | Результат федерального проекта: функционирование не менее 10 центров опережающей профессиональной подготовки; функционирование не менее 22 центров опережающей профессиональной подготовки; функционирование не менее 34 центров опережающей профессиональной подготовки; функционирование не менее 51 центра опережающей профессиональной подготовки; функционирование не менее 68 центров опережающей профессиональной подготовки; сформирована сеть из 100 центров опережающей профессиональной подготовки; функционирование не менее 10 центров опережающей профессиональной подготовки и 5 000 мастерских, оснащенных современным оборудованием. Характеристика результата федерального проекта: В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N Пр-580 (подпункт "в" пункта 1) центр опережающей профессиональной подготовки создается в том числе на базе лучших профессиональных образовательных организаций (как самостоятельные организации или структурные подразделения существующих организаций, реализующих дополнительные образовательные программы для взрослых, программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, программы профессиональной ориентации) с предоставлением им возможности: использования совместно с другими профессиональными образовательными организациями современного оборудования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", в том числе по программе ускоренного обучения; реализации программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций; проведения демонстрационного экзамена по стандартам "Ворлдскиллс" для лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования; осуществления мероприятий по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучения их первой профессии. В целях эффективности реализации мероприятий Министерства просвещения Российской Федерации (далее - Минпросвещения РФ) в первой половине 2019 года будет сформированы целевые модели, определяющие основные принципы создания и функционирования центров опережающей профессиональной подготовки. К концу 2024 года во всех субъектах за счет средств федеральной поддержки планируется создать 100 центров опережающей профессиональной подготовки (расходы на формирование современных условий труда для сотрудников центра опережающей профессиональной подготовки, в том числе средства на закупку рабочих мест для сотрудников центра опережающей профессиональной подготовки, оборудования для реализации мероприятий с участием общеобразовательных организаций, а также на расходные материалы для обеспечения их деятельности) и 5 000 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, что позволит: выстроить систему эффективной подготовки и дополнительного профессионального образования по профессиям, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" (далее - Союз "Ворлдскиллс"); обеспечить подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами "Ворлдскиллс"; оказать влияние на рост конкурентоспособности среднего профессионального образования Российской Федерации на международном уровне. Внедрение программ модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров, позволит: обеспечить качество среднего профессионального образования на уровне, сопоставимом с лучшими мировыми практиками, и при этом ответить на вызовы текущих и прогнозируемых кадровых дефицитов; с учетом стратегий регионального развития реализовать меры по развитию инфраструктуры, кадрового потенциала, созданию современных условий для реализации профессиональных образовательных программ; Результат федерального проекта: функционируют не менее 700 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; функционируют не менее 1 400 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; функционируют не менее 2 200 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; функционируют не менее 3 100 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; функционируют не менее 4 120 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций; функционируют не менее 5 000 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций. Характеристика результата федерального проекта: Создание мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, осуществляется во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам встреч с членами национальной сборной России по профессиональному мастерству от 21 сентября 2015 г. N Пр-1921 (подпункт "д" пункта 1) по следующим направлениям: промышленные и инженерные технологии; строительство; обслуживание транспорта и логистика; искусство и дизайн; сфера услуг. В целях эффективности реализации мероприятий Минпросвещения РФ в первой половине 2019 года будут сформированы целевые модели, определяющие основные принципы создания и функционирования мастерских. На основании экспертных оценок востребованности групп профессий и специальностей с учетом мониторинга качества подготовки кадров в соответствии с приоритетами развития российской экономики определена следующая потребность в количестве мастерских по группам специальностей: промышленные и инженерные технологии (специализация "Машиностроение, управление сложными техническими системами, обработка материалов") - 300 мастерских; информационные и коммуникационные технологии - 400 мастерских; строительство - 600 мастерских; обслуживание транспорта и логистика - 600 мастерских; искусство, дизайн и сфера услуг - 500 мастерских; промышленные и инженерные технологии (специализация "Автоматизация, радиотехника и электроника") - 200 мастерских; сельское хозяйство - 400 мастерских; социальная сфера - 2 000 мастерских. Таким образом, к 2024 году планируется создание не менее 5 000 мастерских (см. результат 1.23), оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (в том числе создание мастерских предполагает расходы на приобретение средств обучения, средств вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, интерактивного и презентационного оборудования, мебели и расходных материалов), что позволит: выстроить систему эффективной подготовки и дополнительного профессионального образования по профессиям, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза "Ворлдскиллс"; обеспечить подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами "Ворлдскиллс"; оказать влияние на рост конкурентоспособности среднего профессионального образования Российской Федерации на международном уровне | ||
1.3.1. | В 2019 - 2020 годах создано и функционирует не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 3 мастерских, оснащенных современным оборудованием <1>. В 2021 - 2023 годах создано и функционирует не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 4 мастерских, оснащенных современным оборудованием. В 2024 году создано и функционирует не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 5 мастерских, оснащенных современным оборудованием | 31.12.2019 - 31.12.2024 | В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N Пр-580 (подпункт "в" пункта 1) центр опережающей профессиональной подготовки создается в том числе на базе лучших профессиональных образовательных организаций (как самостоятельные организации или структурные подразделения существующих организаций, реализующих дополнительные образовательные программы для взрослых, программы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, программы профессиональной ориентации) с предоставлением им возможности: использования совместно с другими профессиональными образовательными организациями современного оборудования для подготовки, переподготовки и повышения квалификации граждан по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", в том числе по программе ускоренного обучения; реализации программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций; проведения демонстрационного экзамена по стандартам "Ворлдскиллс" для лиц, освоивших образовательные программы среднего профессионального образования; осуществления мероприятий по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучения их первой профессии. К концу 2024 года в Республике Татарстан за счет средств федеральной поддержки планируется создать не менее 1 центра опережающей профессиональной подготовки и не менее 5 мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций (в том числе приобретены средства обучения, средства вычислительной техники и лицензионного программного обеспечения, интерактивное и презентационное оборудование, мебель, расходные материалы), что позволит: выстроить систему эффективной подготовки и дополнительного профессионального образования по профессиям, в том числе для сдачи демонстрационного экзамена с учетом опыта Союза "Ворлдскиллс"; обеспечить подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами "Ворлдскиллс"; оказать влияние на рост конкурентоспособности среднего профессионального образования Российской Федерации на международном уровне. Внедрены программы модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров. Внедрение программ модернизации образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в целях ликвидации дефицита квалифицированных рабочих кадров, позволит: обеспечить качество среднего профессионального образования на уровне, сопоставимом с лучшими мировыми практиками, и при этом ответить на вызовы текущих и прогнозируемых кадровых дефицитов; с учетом стратегий регионального развития реализовать меры по развитию инфраструктуры, кадрового потенциала, созданию современных условий для реализации профессиональных образовательных программ |
1.4. | Результат федерального проекта: Разработана методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков. Характеристика результата федерального проекта: Разработка к концу 2019 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков, позволит: сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества в системе среднего профессионального образования; обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции | ||
1.4.1. | В Республике Татарстан внедрена методология наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков | 01.07.2020 | Внедрение к концу 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования, в том числе посредством привлечения к этой деятельности специалистов-практиков, позволит: сформировать организационно-методическую основу для внедрения и последующего развития механизмов наставничества в системе среднего профессионального образования; обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции |
1.5. | Результат федерального проекта: Разработаны и внедрены методические рекомендации (целевая модель) по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием профессиональной образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ. Характеристика результата федерального проекта: Внедренные к концу 2019 года путем предварительной апробации методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательных организаций, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления развитием профессиональной образовательной организации и участие в обновлении образовательных программ, позволят: усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления развитием профессиональными образовательными организациями; обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практикоориентированных компонентов; повысить уровень среднего профессионального образования; повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования | ||
1.5.1. | Не менее чем в 70 процентах профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан внедрена целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ | 31.12.2021 - 31.12.2024 | Целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в управлении профессиональными образовательными организациями, в том числе через представительство в коллегиальных органах управления профессиональной образовательной организацией и участие в обновлении образовательных программ, поэтапно внедряемая до конца 2024 года, позволит: усовершенствовать организационные, финансово-экономические и методические механизмы управления профессиональными образовательными организациями; обновить образовательные программы среднего профессионального образования в части включения практикоориентируемых компонентов; повысить уровень среднего профессионального образования; повысить конкурентоспособность среднего профессионального образования |
1.6. | Результат федерального проекта: Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев. Характеристика результата федерального проекта: Внедрение к концу 2023 года во всех субъектах Российской Федерации программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", позволит: создать систему подготовки кадров, в том числе обеспечивающую непрерывное получение гражданами профессиональных знаний; обновить образовательные программы профессионального обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития; сформировать профессиональный кадровый потенциал, отвечающий вызовам современности и будущего развития системы профессионального образования; оказать благоприятное влияние на социально-экономическое развитие соответствующих субъектов Российской Федерации; повысить конкурентоспособность профессионального образования Российской Федерации на международном уровне | ||
1.6.1. | В Республике Татарстан внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | 01.01.2021 - 31.12.2023 | Внедрение к концу 2023 года в Республике Татарстан программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам "Ворлдскиллс", позволит: создать систему подготовки кадров, в том числе обеспечивающую непрерывное получение гражданами профессиональных знаний; обновить образовательные программы профессионального обучения в соответствии с современными и перспективными направлениями технического и социально-экономического развития; сформировать профессиональный кадровый потенциал, отвечающий вызовам современности и будущего развития системы профессионального образования; оказать благоприятное влияние на социально-экономическое развитие соответствующих субъектов Российской Федерации; повысить конкурентоспособность профессионального образования Российской Федерации на международном уровне |
1.7. | Результат федерального проекта: Не менее 70 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества. Характеристика результата федерального проекта: Внедрение с 1 июля 2020 г. апробированной методологии наставничества в системе среднего профессионального образования позволит к концу 2024 года вовлечь в различные формы наставничества не менее 70 процентов обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Реализованный комплекс мер позволит: обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции | ||
1.7.1. | Не менее 70 процентов обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, вовлечены в различные формы наставничества | 01.01.2020 - 01.01.2024 | Внедрение с 1 июля 2020 года методологии наставничества в системе среднего профессионального образования позволит к концу 2024 года вовлечь в различные формы наставничества не менее 70 процентов обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. Реализованный комплекс мер позволит: обеспечить привлечение в роли наставников обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования работников предприятий и организаций, в том числе из реального сектора экономики; обучающимся получить необходимые знания, а также на реальном примере специалистов-практиков сформировать личные и профессиональные компетенции |
1.8. | Результат федерального проекта: В 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, не менее 25 процентов выпускников проходят итоговую аттестацию в форме демонстрационного экзамена. Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года в 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация для не менее 25 процентов обучающихся проводится в форме демонстрационного экзамена, что позволит: оценить качество подготовки и квалификации выпускников по соответствующим профессиям и специальностям; внедрить использование современных технологий обучения и проведения аттестации | ||
1.8.1. | В 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования на территории Республики Татарстан, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в форме демонстрационного экзамена | 31.12.2019 - 31.12.2024 | К концу 2024 года в 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, государственная итоговая аттестация и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в форме демонстрационного экзамена, что позволит: оценить качество подготовки и квалификации выпускников по соответствующим профессиям и специальностям; внедрить использование современных технологий обучения и проведения аттестации |
1.9. | Результат федерального проекта: Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс", из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов "Ворлдскиллс". Характеристика результата федерального проекта: К концу 2024 года не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс", а также прошли практику на предприятиях-партнерах. Кроме того, не менее 10 тысяч из них сертифицированы в качестве экспертов "Ворлдскиллс". Проведение данных мероприятий позволит: создать условия для стимулирования роста профессионального мастерства преподавателей (мастеров производственного обучения); сформировать высокоэффективный кадровый потенциал преподавателей (мастеров производственного обучения); оказать влияние на рост конкурентоспособности профессионального образования Российской Федерации на международном уровне; обеспечить формирование пула экспертов, сертифицированных для проведения демонстрационных экзаменов и подготовки команд к чемпионатам по профессиональному мастерству | ||
1.9.1 | Не менее 315 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс", из них не менее 64 преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов "Ворлдскиллс" | 31.12.2019 - 31.12.2024 | К концу 2024 года не менее 315 преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации преподавателей по программам, основанным на опыте Союза "Ворлдскиллс", и прошли практику на предприятиях-партнерах, а также не менее 64 из них сертифицированы в качестве экспертов "Ворлдскиллс". Проведение данных мероприятий позволит: создать условия для стимулирования роста профессионального мастерства преподавателей (мастеров производственного обучения); сформировать высокоэффективный кадровый потенциал преподавателей (мастеров производственного обучения); оказать влияние на рост конкурентоспособности профессионального образования Российской Федерации на международном уровне; обеспечить формирование пула экспертов, сертифицированных для проведения демонстрационных экзаменов и подготовки команд к чемпионатам по профессиональному мастерству |
________________
<1> Срок реализации задачи устанавливается плановым и уточняется ежегодно по итогам отбора Минпросвещения РФ субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по соответствующему мероприятию, количество созданных центров и мастерских может меняться по итогам конкурсных отборов Минпросвещения РФ.