Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014 - 2022 годы" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2023 N 1196)



1. Модель функционирования результатов и достижения показателей регионального проекта


На 1 января 2018 года протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан составляет 13 518,919 километра; 46,3 процента (6 259,3 км) автомобильных дорог соответствует нормативному транспортно-эксплуатационному состоянию; 168 километров автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан работают в режиме перегрузки.


Достижение целевых показателей было определено:


1. Для Казанской агломерации на 1 675 километров дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Казанской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 74,7 процента.


2. Для Набережночелнинской агломерации на 697,9 километра дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Набережночелнинской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 70,7 процента.


3. Для Нижнекамской агломерации на 263,9 километра дорог. На 1 января 2018 года доля дорог Нижнекамской агломерации, соответствующая нормативным требованиям, составляет 65,7 процента.


По количеству дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в 2017 году на территории Республики Татарстан образованы 128 мест концентрации ДТП, в том числе на федеральных дорогах - 15, региональных дорогах - 10, местных дорогах - 103.


Доля протяженности дорог регионального значения, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, должна составить 50 процентов к концу 2024 года. Данный показатель достигается при выполнении дополнительного ежегодного объема работ порядка 90 километров, что позволяет ежегодно получить прирост дорог в нормативном состоянии в размере 0,6 процента от общей сети.


Доля протяженности дорог городских агломераций, соответствующая нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, должна составить 85 процентов к 2025 году.


Снижение в 2025 году мест концентрации ДТП на 50 процентов к уровню 2017 года. Для обеспечения выполнения данного показателя выделяется отдельное финансирование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, таких как устройство искусственного освещения, установка барьерного и пешеходного ограждений, установка светофоров, искусственных неровностей, недостающих дорожных знаков.