55. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация Заявления и Пакета документов и поступление их должностному лицу Центра, ответственному за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги.
56. Должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации Заявления и Пакета документов в Центре:
- формирует учетное дело Заявителя на основании Заявления, Пакета документов и сведений, полученных с использованием системы межведомственного взаимодействия (далее - учетное дело).
57. При наличии оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня формирования учетного дела направляет Заявителю в письменном виде отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, с указанием причины отказа и порядком его обжалования.
58. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, должностное лицо Центра, ответственное за сбор и проверку сведений для подтверждения наличия у Заявителя права на предоставление Государственной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня учетное дело передает ответственному исполнителю Центра.
59. Результатом административной процедуры являются сформированное учетное дело и передача его должностному лицу Центра, ответственному за рассмотрение и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги.