Действующий

Об утверждении Положения об отделе организационно-контрольной и правовой работы Департамента здравоохранения Орловской области (с изменениями на 11 июля 2024 года)



IV. Организация деятельности Отдела


9. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который находится в непосредственном подчинении члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента.


В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом.


10. Начальник Отдела:


1) руководит деятельностью Отдела;


2) планирует и организует работу Отдела;


3) организует исполнение основных задач и функций, возложенных на Отдел;


4) распределяет обязанности между специалистами Отдела;


5) контролирует исполнение поручений члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента;


6) визирует:


а) проекты приказов Департамента;


б) проекты договоров и соглашений, заключаемых Департаментом;


в) проекты уставов государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, подведомственных Департаменту;


г) проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, подведомственных Департаменту;


д) проекты доверенностей, выдаваемых Департаментом;