9. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который находится в непосредственном подчинении члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента.
В период временного отсутствия начальника Отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела в соответствии с должностным регламентом.
10. Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью Отдела;
2) планирует и организует работу Отдела;
3) организует исполнение основных задач и функций, возложенных на Отдел;
4) распределяет обязанности между специалистами Отдела;
5) контролирует исполнение поручений члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента;
6) визирует:
а) проекты приказов Департамента;
б) проекты договоров и соглашений, заключаемых Департаментом;
в) проекты уставов государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, подведомственных Департаменту;
г) проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями государственных учреждений Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области, подведомственных Департаменту;
д) проекты доверенностей, выдаваемых Департаментом;