К числу внешних рисков относятся:
а) изменение законодательства (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых положений и т.д.);
б) риски возникновения аварийных ситуаций, обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных, что может привести к существенному ухудшению состояния систем коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях Республики Крым и отвлечению дополнительных финансовых ресурсов.
Для снижения определенной доли внешних рисков планируются:
а) анализ тенденции развития законодательства, прогнозирование наиболее целесообразных путей его развития;
б) оптимизация взаимодействия с уполномоченными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, газораспределительными организациями, ресурсоснабжающими организациями, гражданами;
в) оперативное принятие необходимых управленческих решений.
К внутренним рискам относятся:
а) финансовые риски: ограниченность ресурсов на проведение мероприятий программы, неразвитость механизмов привлечения внебюджетных ресурсов;
б) информационные риски: этот вид риска выражается в неполноте и неточности представления информации о динамике изменения показателей, объемах и качестве оказанных услуг;
в) социальные риски: характеризуются высоким уровнем тарифов и низкими доходами граждан;
г) риски управления: риск, который обусловлен возникновением проблем в реализации программы в связи с большим количеством участников реализации отдельных мероприятий программы.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируются:
а) оперативное принятие решений и обеспечение согласованности взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников программы при ее реализации;