Действующий

О внесении изменения в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 09.06.2014 N 30 "Об административном регламенте предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги "Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством" (в редакции приказов управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 20.06.2016 N 72, от 21.06.2017 N 98, от 22.11.2017 N 156)



2.17. Показатели доступности государственных услуг, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


Показатели доступности получения государственной услуги:


- получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- получение информации о результате предоставления государственной услуги.


Показатели качества предоставления государственной услуги:


- своевременность предоставления государственной услуги;


- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.


При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одного раза, продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут (при личном обращении).


В случае получения государственной услуги через государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" заявитель не взаимодействует с должностными лицами управления.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в территориальных подразделениях управления определяется с учетом требований, указанных в пункте 2.18 Административного регламента.