ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ДО 2025 ГОДА
N п/п | Наименование цели, задачи, показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) по годам | ||||||||||||
2013 (отчет) | 2014 (отчет) | 2015 (отчет) | 2016 (оценка) | Плановый период (прогноз) | |||||||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||||||
1. | Число новых мест в организациях, реализующих основные общеобразовательные программы общего образования <1> | единиц | 1472 | 1725 | 1685 | 3301 | 200 | 6905 | 5530 | 2785 | 5945 | 6535 | 9960 | 625 | |
В том числе число новых мест, введенных путем строительства объектов инфраструктуры общего образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 1500 | 200 | 6300 | 5380 | 2785 | 3940 | 6110 | 9060 | |||
3. | Количество ежегодно вводимых в эксплуатацию зданий образовательных учреждений | объектов | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 9 | 11 | 8 | 12 | 13 | 11 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 2 | 1 | 1 | 1 | 8 | 11 | 8 | 9 | 12 | 11 | |||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | ||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | |||||||||
4. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих программы общего или среднего профессионального образования | мест | 1472 | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 6680 | 5380 | 2785 | 5040 | 6460 | 9060 | ||
В том числе за счет: | |||||||||||||||
строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 1725 | 1360 | 1500 | 200 | 6300 | 5380 | 2785 | 3940 | 6110 | 9060 | |||||
В том числе в системе среднего профессионального образования <2> | 400 | ||||||||||||||
реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 1000 | 380 | 1100 | 350 | |||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 1725 | 1360 | 2500 | 200 | 1880 | 600 | |||||||||
5. | Количество объектов системы общего или среднего профессионального образования, для которых в текущем году разработана проектно-сметная документация | объектов | 1 | 3 | 21 | 7 | 24 | 2 | |||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 2 | ||||||||||||||
6. | Количество объектов системы общего или среднего профессионального образования, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 3 | 5 | 3 | 26 | 25 | 14 | 34 | 24 | 11 | ||||
В том числе: | |||||||||||||||
объекты строительства инфраструктуры образовательных учреждений общего и среднего профессионального образования <2> | 3 | 3 | 2 | 25 | 24 | 13 | 30 | 23 | 11 | ||||||
объекты реконструкции инфраструктуры образовательных учреждений общего образования <2> | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | ||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 3 | 5 | 3 | 1 | 3 | 1 | |||||||||
7.3. | Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования <7> | процентов | 88,20 | 95,00 | 97,50 | 100 | |||||||||
8. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования | мест | 13121 | 4145 | 4406 | 620 | 130 | 580 | 3399 | 762 | 1504 | ||||
В том числе: | |||||||||||||||
количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет <2> | 80 | 963 | |||||||||||||
количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет <2> | 247 | 388 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 4171 | 620 | 130 | 490 | 570 | 762 | 1504 | ||||||||
8.1. | Количество ежегодно вводимых мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в рамках проведения компенсирующих мероприятий | мест | 720 <9> | 2620 | 1650 | 2219 | |||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет <2> | 232 <9> | 1594 | |||||||||||||
количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет <2> | 1095 | 538 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 490 <9> | ||||||||||||||
9. | Количество объектов системы дошкольного образования, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 5 | 4 | 15 | 74 | 46 | 14 | |||||||
В том числе: | |||||||||||||||
строительство объектов системы дошкольного образования <2> | 3 | 2 | 5 | 16 | 38 | 14 | |||||||||
реконструкция объектов системы дошкольного образования <2> | 2 | 1 | 3 | ||||||||||||
капитальный ремонт объектов системы дошкольного образования <2> | 2 | 55 | 8 | ||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 5 | 4 | 15 | 17 | 12 | 6 | |||||||||
11.1. | Доля зданий государственных образовательных учреждений, оснащенных техническими средствами комплексной безопасности, в общем количестве зданий государственных образовательных учреждений, требующих оснащения | объектов | 70,7 <9> | 100 | |||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
средствами пожарной безопасности (автоматикой с передачей сигнала о пожаре по радиокоммуникационной системе на центральный узел связи "01") <2> | 84,7 <9> | 100 | |||||||||||||
средствами антитеррористической безопасности (кнопкой экстренного вызова подразделений полиции) <2> | 56,7 <9> | 100 | |||||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 100 | ||||||||||||||
14. | Количество отремонтированных зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями | объектов | 64 | 47 | 5 | 10 | 13 | 11 | 10 | 3 | 2 | 40 | 18 | 106 | 97 |
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 64 | 47 | 5 | 10 | 13 | 11 | 10 | 3 | 2 | ||||||
15. | Количество зданий, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в которых в текущем году осуществлялись строительно-монтажные работы | объектов | 16 | 22 | 19 | 18 | 6 | 5 | 41 | 18 | 107 | 97 | |||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 16 | 22 | 19 | 18 | 6 | 5 | |||||||||
23. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | единиц | 18 | 8 | 4 | ||||||||||
Из них в соответствии с действующими объемами бюджетных ассигнований | 18 | 8 | 4 |
________________
<9> Показатель (индикатор) введен в 2019 году. Значение показателя (индикатора) приведено справочно и не учитывается при расчете значения показателя эффективности реализации Государственной программы (R) за отчетный год (период).