3.9. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган по почте либо в электронной форме с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги. Заявителем могут быть представлены электронные документы (электронные образы документов), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента. В этом случае представление указанных документов на бумажных носителях не требуется.
3.10. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
1) регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале регистрации входящих документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из соответственно требований пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и формирует комплект документов, представленных заявителем;
3) уведомляет заявителя по телефону либо подготавливает, подписывает и направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии электронного адреса) уведомление о регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в уполномоченном органе.
3.11. Максимальный срок административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
3.12. Критерием принятия решения является наличие запроса (заявления) и документов, представленных по почте либо в электронной форме.
3.13. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, представленных заявителем.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в журнале регистрации входящих документов, уведомление заявителя.