Действующий

Об утверждении Правил подготовки документов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (с изменениями на 5 октября 2023 года)



Глава 13. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ


125. Служебное письмо - документ информационно-справочного характера, направляемый Губернатором Свердловской области, Правительством Свердловской области или Аппаратом Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в адрес государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, их руководителей, отдельных должностных лиц, граждан.


126. В рамках внутренней переписки, необходимой для информационного обмена между структурными подразделениями, должностными лицами, работниками Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, используются служебные, пояснительные, аналитические, объяснительные записки. Общие требования, предъявляемые к оформлению внутренних документов, аналогичны требованиям к оформлению проекта служебного письма с учетом особенностей, установленных частями второй и третьей настоящего пункта для служебных писем в адрес Губернатора Свердловской области.


Объем текста служебного письма в адрес Губернатора Свердловской области должен составлять не более 2 листов. В служебном письме в адрес Губернатора Свердловской области должны содержаться четко сформулированные решения поставленной задачи, проработанные с заинтересованными исполнительными органами.


К служебному письму в адрес Губернатора Свердловской области могут оформляться приложения. Приложения должны содержать структурированную актуальную информацию по существу вопроса, представленную в удобной для восприятия форме, в том числе структурированную по пунктам или оформленную в виде таблицы. При этом необходимо исключить излишнее цитирование правовых актов и других документов, повторы, бессодержательные элементы, устаревшую или не относящуюся к вопросу информацию.


(п. 126 в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 08.02.2022 N 50-УГ)


127. Для оформления проектов служебных писем в Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области используются следующие виды бланков с изображением герба Свердловской области в многоцветном варианте:


бланк служебного письма Губернатора Свердловской области;


бланк служебного письма Правительства Свердловской области;


бланк служебного письма Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.


128. Служебные письма, оформляемые на бланках, имеют следующие обязательные реквизиты:


изображение малого герба Свердловской области в многоцветном варианте;


наименование государственного органа (государственной должности);


справочные данные о государственном органе (почтовый адрес, номера телефона, факса и другие сведения);


адресат;