Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (с изменениями на 11 октября 2019 года)



5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), на основании Административного регламента.


5.4.2. Заинтересованные лица имеют право подать в министерство жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием квалифицированной электронной подписи.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства (www.sznkuban.ru), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.


5.4.3. Жалоба должна содержать:


наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, подающих жалобу;


почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации уведомления;


изложение сути предложения, заявления или жалобы;


личную подпись (или подпись уполномоченного представителя) и дату.


5.4.4. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.