5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора) документах. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу, и принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц министерства, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора);
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы по подведомственности в порядке, определенном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.8.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.8.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Начальник отдела регионального
государственного контроля (надзора)
в управлении правового обеспечения
и организации гражданской службы
А.В.ШЕЛУХИН