Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 марта 2019 года N 12-28


О внесении изменений в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и ГЗН Пензенской области от 05.03.2022 N 17/ОД.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 06.02.2015 N 12-8 "Об утверждении административных регламентов Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ N 12-8) следующие изменения:


1.1. В Административном регламенте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Административный регламент) - приложение N 2 к Приказу N 12-8:


1.1.1. Подпункт 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.7.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в подпункте 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа начальника (заместителя начальника) Госжилстройтехинспекции Пензенской области о проведении проверки вносит в единый реестр проверок следующую информацию:


а) информацию о проверке, содержащую:


учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки;


дату и номер приказа начальника (заместителя начальника) Госжилстройтехинспекции Пензенской области о проведении проверки;


даты начала и окончания проведения проверки;


правовые основания проведения проверки;


подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;


реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);


цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;


вид проверки (плановая, внеплановая);


форму проверки (выездная, документарная);


сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;


сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае если такое согласование проводилось);


сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;


б) информацию о Госжилстройтехинспекции Пензенской области:


наименование Госжилстройтехинспекции Пензенской области;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки;


указание на вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в рамках которых проводится проверка;


указание на уникальный реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";


в) информацию о лице, в отношении которого проводится проверка:


наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;


государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;


место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;


место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;


место нахождения опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, объектов использования атомной энергии, если проводятся мероприятия по контролю в отношении таких объектов.".


1.1.2. Подпункт 3.7.5 пункта 3.7 раздела 3 Административного регламента N 5 дополнить абзацами 12-13 следующего содержания:


"сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);


сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.".


1.1.3. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 раздела 3 Административного регламента N 5 изложить в следующей редакции:


"3.7.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Госжилстройтехинспекцию Пензенской области информации о мерах, принятых по результатам проверки, вносит в единый реестр проверок следующую информацию:


сведения о фактах невыполнения предписаний Госжилстройтехинспекции Пензенской области об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);


перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;


сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;


сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;


сведения об отзыве продукции;


сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;


сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;


сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Госжилстройтехинспекции Пензенской области либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/ и на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Врио начальника Управления
А.А.КИНДАЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»