Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Рязанской области в результате аварии гидротехнического сооружения" (с изменениями на 21 июля 2022 года)



Рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами


47. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами является получение ответа на направленный межведомственный запрос.


48. Специалист рассматривает Заявление с прилагаемыми к нему документами, и по результатам его рассмотрения осуществляет следующие действия:


48.1. В случае, если представленные документы не соответствуют описи (перечню) представляемых документов, сведениям, запрашиваемым при помощи межведомственного взаимодействия, нечитаемые, либо в случае выявления некомплектности документов специалист не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации Заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда (в трех экземплярах) в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента с указанием оснований такого отказа и передает подготовленный проект письма руководителю структурного подразделения.


Руководитель структурного подразделения знакомится с проектом письма, визирует его и в течение рабочего дня передает его специалисту Минприроды Рязанской области, ответственному за регистрацию документов.


Специалист Минприроды Рязанской области, ответственный за регистрацию исходящих документов, в течение рабочего дня передает проект письма Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра для подписания. Срок подписания не может превышать трех рабочих дней.


Письмо об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда регистрируется специалистом Минприроды Рязанской области, ответственным за регистрацию документов, в день их подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области и направляется заявителю способом, аналогичным способу направления Заявления, если в последнем не указано иное, либо вручается заявителю под расписку непосредственно в Минприроды Рязанской области.


Одновременно с указанными действиями специалист вносит информацию в журнал учета входящей (исходящей) документации по согласованию Расчета вероятного вреда (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


Критерием принятия решения при выполнении административного действия является выявление некомплектности представленных материалов.


(абзац введен Постановлением Минприроды Рязанской области от 21.07.2022 N 30)


Результатом административной процедуры рассмотрения поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами, в случае, если представленные документы не соответствуют описи (перечню) представляемых документов, нечитаемые, либо в случае выявления некомплектности документов является получение заявителем письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма об отказе в согласовании Расчета вероятного вреда в системе электронного документооборота Минприроды Рязанской области.


Срок проведения административной процедуры по вынесению отказа в согласовании Расчета вероятного вреда по причине несоответствия представленных документов описи (перечню) представляемых документов либо выявления некомплектности документов не должен превышать 8 рабочих дней с момента регистрации документов;


48.2. При установлении соответствия представленных документов описи (перечню) представляемых документов, комплектности специалист осуществляет проверку Расчета вероятного вреда на предмет его соответствия требованиям второго абзаца подпункта 48.2 настоящего административного регламента, обоснованности расчета, соответствие утвержденным методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, нормативным правовым актам, указанным в пункте 13 настоящего Регламента.


Расчет вероятного вреда должен содержать: