10. Для получения государственной услуги в части присвоения статуса общественного инспектора по охране окружающей среды заявитель, указанный в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения (через представителя) через МФЦ либо в электронной форме (в сканированном виде), либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляет в департамент заявление о присвоении статуса общественного инспектора по охране окружающей среды согласно приложению N 1, в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество (при наличии);
- адрес места жительства;
- сведения о документе, удостоверяющем личность (номер, дата выдачи, орган, выдавший документ, код подразделения);
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии);
- согласие на обработку персональных данных.
10.1. К заявлению, указанному в настоящем пункте, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии размером 3 x 4 сантиметра;
- копия документа об образовании и (или) квалификации.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством Единого портала.
11. Для получения государственной услуги в части продления срока удостоверения заявитель, указанный в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения (через представителя) через МФЦ либо в электронной форме (в сканированном виде), либо посредством почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляет в департамент заявление о продлении срока удостоверения общественного инспектора по охране окружающей среды согласно приложению N 2 (далее - заявление о продлении срока).